BMW 7 (E23/E32)

Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW серии 7 с кузовами Е-23 (1977-1986 гг.) и Е-32 (1986-1994 гг.), с рядными и V-образным бензиновыми двигателями, в заднеприводном исполнении. Модель с кузовом Е-23 (4-дверный Седан) была представлена потребителю в мае 1977 г. Это был первый автомобиль представительского класса. В 1997 г. двигатель МЗО подвергся модификации для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия.

В 1982 г. доработали салон. Дизайн центральной консоли "Торпедо" и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова Е-28 BMW серии 5. Появилась так же система Check-control, индикаторы времени проведения технического обслуживания (Service indicator) и расхода топлива. Самые большие изменения в экономичность и дизайн кузова Е-23 были внесены в 1983 г., когда удалось снизить уровень потребления топлива на 17-20% за счет облегчения автомобиля в целом, а также значительного изменения носовой части автомобиля. Изменение в дизайне снизило коэффициент лобового сопротивления на 13%. Затем, на Е-23 стали устанавливать 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (АКП) типа ZF 4 HP 22, наряду с 3-ступенчатой АКП. Тогда же появилась версия автомобиля BMW-732i с турбонаддувным двигателем рабочим объемом 3,2 л. Новая модель получила индекс 7451. Мощность ее двигателя увеличилась на 40%. Позже, когда двигатель с рабочим объемом в 3,2 л был заменен на двигатель объемом 3,5 л, немецкие конструкторы вернулись к наименованию BMW-735i.

Автомобиль модели 745i с мощностью двигателя в 252 л.с. разгонялся до скорости в 100 км/ч за 8 с. и имел максимальную скорость - 227 км/ч. Удлиненная версия 7351L появилось в 1983 г. и имела максимальный набор дополнительного оборудования. Первые подушки безопасности появились на автомобилях в 1984 г. Антиблокировочная тормозная система ABS устанавливалась на заказ начиная с 1977 г., а как стан- дартная - с 1982 г. Бортовой компьютер, в качестве стандартного оборудования, устанавливался с 1985 г. Второе поколение автомобилей седьмой серии с кузовом Е-32 появилось в конце 1986 г., когда система ABS была уже обязательной. Конструкция кузова стала аэродинамичней, автомобиль - несколько ниже и шире.

На автомобилях устанавливался следующий ряд бензиновых двигателей: 6-цилиндровые рядные модели МЗО, М60 и 12-цилиндровый V-образный модели М70. Все двигатели - переднего, продольного расположения, с приводом на задние колеса. Трансмиссия автомобиля комплектовалась пяти- и шести ступенчатыми ручными коробками передач (РКП) или трех- и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с независимой передней и задней подвеской. Стандартное комплектование автомобилей с кузовом Е-32 предусматривает наличие, усилителя рулевого управления и ABS, полный электропакет и установку автомобильного радиоприемника или магнитолы со средними, длинными, короткими волнами и УКВ диапазоном.

Антипробуксо-вочная система ASC устанавливалась в качестве дополнительного оборудования. При подготовке издания использовались архивные материалы НИИЭУавтопром, НИИИнформавтопром и графические материалы концерна "Bayerische Motoren-Werke AG" (BMW, Германия). Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста и изучении рисунков.

По наиболее сложным в ремонте узлам и агрегатам, таким как система впрыска топлива и автоматическая коробка передач, приведен только технологический процесс замены их составляющих элементов или агрегата в целом. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.


Издательство:Атласы автомобилей
Год издания:2006
Кол-во страниц:196
Переплет: мягкий
Формат: A4

Скачать можно по запросу в группе >>


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!